Стоматологический кабинет

156000 Кострома ул. Полевая,д. 97 (м-н Ребровка)

8-953-643-55-44

c 900 до 2000

c 900 до 2000

c 900 до 1300

Стоматологический кабинет

Ни для кого не секрет, что сегодня красивая здоровая улыбка является залогом успеха. Причем красивые ровные, а главное здоровые зубы играют большую роль не только в личной и социальной жизни, но и в карьерном росте. Многие, осознав это, тщательно следят за полостью рта и дважды в год посещают стоматолога чтобы просто пройти профилактический осмотр и провести небольшое лечение.

Но, к сожалению, далеко не все поступают именно так, многие затягивают с посещением стоматологической клиники до последнего. Но можно сказать с уверенностью, что каждый, у кого хоть раз возникала внезапная сильная зубная боль, по себе знает, что решить быстро и качественно проблемы полости рта – значит снова почувствовать вкус жизни!

Так стоит ли бояться и оттягивать момент посещения стоматолога до последнего? Ведь сегодня стоматология быстро и прогрессивно развивается. И на смену клиникам со старым оборудованием, очередями и наводящей на всех ужас бор машинкой, пришли новые стоматологические кабинеты, где нет очередей, где трудится ответственный и доброжелательный персонал. Сейчас здесь работают профессиональные врачи, которые к каждому пациенту находят индивидуальный подход, не говоря уже о применении для лечения новых эффективных материалов и использования новейшего оборудования, позволяющего лечить быстро и безболезненно.

Стоматологических кабинетов сегодня в Костроме достаточно много. И у большинства людей, кому необходимо вылечить зубы или осуществить уход за полостью рта, возникает вопрос: какое медицинское учреждения выбрать? Как правило, главным критерием выбора служит территориальный принцип и профессионализм врача.

Наш стоматологический кабинет, - кстати, единственный в микрорайоне Ребровка, - предлагает стоматологические услуги взрослому населению. Если вы живете или работаете рядом с нашим медицинским учреждением, или просто услышали о нас и решили посетить именно нашего специалиста, то мы всегда рады вас видеть по адресу Кострома, ул. Полевая, д. 97.

Оказаться в уютном кресле и доброжелательной, тихой атмосфере нашей клиники очень просто – достаточно всего лишь позвонить по контактным телефонам и записаться на прием. Вы попадете к врачу уже на следующий день после Вашего звонка, а при необходимости – в любой другой, который будет удобен лично Вам. Если же вас беспокоит острая зубная боль, то вы можете посетить нашу клинику без предварительно записи, наш специалист сделает все возможное, чтобы помочь вам.

Приходите! Мы всегда рады своим гостям, и сделаем все возможное, что бы вы ушли от нас довольными полученным результатом лечения!