Стоматологический кабинет

156000 Кострома ул. Полевая,д. 97 (м-н Ребровка)

8-953-643-55-44

c 900 до 2000

Лечение кариеса

Кариес (разрушение твердых тканей зуба) является одним из самых распространенных стоматологических заболеваний. Каждый в течение своей жизни обращался в стоматологическую клинику с этим заболеванием, так как если зубы поражены кариесом, то требуется уже медицинская помощь. Конечно, сегодня можно встретить информацию и о том, как лечить кариес народными средствами и в домашних условиях, но в конечном итоге те, кто начинал лечить зубы самостоятельно, все равно приходили в клинику, но уже с куда большими проблемами (пульпит, периодонтит и т.д.), чем небольшой кариес. Причем на лечение более сложных заболеваний потребуется не только больше сил и времени, но и материальных средств.

Поэтому профессиональные стоматологи уже не раз заявляли, что если вы заметили небольшое черное пятнышко на поверхности зуба, то не затягивайте и не ждите, когда зуб заболит до такой степени, что перестанут помогать даже сильные обезболивающие. Посетите стоматолога сразу, это позволит вам избежать более серьезных больших трат, и сильных болевых ощущений, да и зуб в этом случае стоматологу удастся оставить вам живой, а не удалят из него нервы.

Причина кариеса

Причина появления кариеса обуславливается различными причинами:

Наш стоматологический кабинет осуществляет лечение кариеса. Наши специалисты произведут тщательный осмотр ротовой полости и осуществят все необходимые процедуры. Для лечения используются современные материалы, которые позволяют обеспечить безопасность и безболезненность процедур. После лечения стоматолог даст все необходимые рекомендации по профилактике кариеса.

• индивидуальные особенности. Строение тканей зубов, степень плотности и химический состав эмали, свойства слюны и другие показатели являются индивидуальными для каждого отдельного человека. От этих показателей зависит, насколько человек расположен к возникновению кариеса.
  • биологические особенности организма: дефекты зубочелюстной системы, наследственность и др.
  • уход за зубами. От того, насколько правильно и регулярно вы ухаживаете за своими зубами, насколько правильно питаетесь, ведете здоровый образ жизни, правильно выбираете зубную пасту и другие принадлежности для ухода за зубами напрямую зависит здоровье зубов.
  • Профилактика кариеса
  • тщательная гигиена полости рта
  • использование зубной нити
  • наличие минимального гигиенического набора (зубная нить, жевательная резинка) который позволит очистить полость рта после еды, если нет возможности почистить зубы.
  • применение витаминов для профилактики кариеса
  • посещение стоматолога 2 раза в год для профилактического осмотра